Югсон-Сервис
Производственно-сервисная компания
Пробка мостовая заливочная ПМЗ
Пакер (пробка) для герметичного и надежного разобщения требуемых интервалов ствола эксплуатационной колонны.
Область применения
- для проведения ремонтно-изоляционных работ с применением тампонажного материала под давлением (ликвидация заколонной циркуляции, негерметичности обсадной колонны).
Отличительные особенности
- установка пакера производится с помощью гидравлической установочной компоновки ГУК соответствующего исполнения, путем создания избыточного давления в стандартных или гибких НКТ;
- рассчитана на бесперебойную эксплуатацию при перепаде давления до 35 МПа;
- надежный уплотнительный узел обеспечивает герметичность в условиях высокого давления и высокой температуры;
- цельная конструкция плашек исключает риск преждевременной установки во время спуска;
- выпускается в соответствии с жесткими техническими условиями на материалы и при строгом контроле качества продукции, благодаря чему наилучшим образом сочетаются высокие прочностные характеристики и хорошая разбуриваемость.
Преимущества
- закачка тампонажного материала в подпакерную зону производится сразу после установки мостовой пробки, без дополнительных спуско-подъемных операций;
- простота, низкая по сравнению с аналогичными конструкциями металлоемкость и хорошая разбуриваемость пакера;
- пакеровка в наклонных, горизонтальных, глубоких скважинах;
- использование мостовой пробки при ремонтно-изоляционных работах значительно сокращает время проведения технологических операций, снижает стоимость работ, повышает их надежность.
Характеристики
Пробка мостовая | Условный диаметр обсадной колонны, мм | Толщина стенок обсадной колонны, мм | Наружный диаметр, мм | Длина, мм | Посадочный инструмент | Масса, кг. |
---|---|---|---|---|---|---|
ПМЗ-80-35 | 102 | 5,5-7 | 80 | 610 |
ГУК-80 исп.1 или ГУК 82 исп. 1 |
7 |
ПМЗ-90-35 | 114 | 6,4-9 | 90 | 660 | 8 | |
ПМЗ-98-35 | 127 | 8-10,7 | 98 | 10 | ||
ПМЗ-105-35 | 127 | 5,6-7,5 | 105 | 11 | ||
ПМЗ-112-35 | 140 | 8,5-11 | 112 | 670 | ГУК-112 исп.1 | 13 |
ПМЗ-118-35 | 140/146 | 6-8/7,7-11 | 118 | 15 | ||
ПМЗ-120-35 | 140/146 | 6-7/6,5-9,5 | 120 | 16 | ||
ПМЗ-136-35 | 168 | 10,6-12,1 | 136 | 700 | 25 | |
ПМЗ-140-35 | 168/178 | 8-11/12,7-15 | 140 | 27 | ||
ПМЗ-144-35 | 168/178 | 6,5-9/10,4-13,7 | 144 | 30 | ||
ПМЗ-151-35 | 178/194 | 5,9-10,4/15,1 | 151 | 720 | ГУК-112 исп.4 | 34 |
ПМЗ-161-35 | 194 | 10-12,7 | 161 | 39 | ||
ПМЗ-168-35 | 194 | 7-9,5 | 168 | 45 | ||
ПМЗ-182-35 | 219 | 10-14,2 | 182 | ГУК-112 исп.7 | 49 | |
ПМЗ-186-35 | 219 | 7-12,7 | 186 | 53 | ||
ПМЗ-204-35 | 245 | 7,9-15,9 | 204 | 810 | 57 |
Примечание:
- По требованию заказчика возможно изготовление других типоразмеров.
- Максимальная температура рабочей среды – 100°С, по специальному заказу изготавливается для 150°С.
- Максимальный перепад давления на пакер – 35 МПа.
- При заказе транспортного узла ГУК необходимо указывать номер исполнения, при отсутствии номера исполнения будет поставлен ГУК исп.1.