Югсон-Сервис
Производственно-сервисная компания
Пробка мостовая заливочная 2ПМЗ
Пакер (пробка) для герметичного и надежного разобщения требуемых интервалов ствола эксплуатационной колонны.
Область применения
- для установки мостов и временного отключения пластов;
- для ликвидации или консервации скважин;
- для использования в качестве опоры для клина-отклонителя;
- для проведения ремонтно-изоляционных работ с применением тампонажного материала под давлением (ликвидация заколонной циркуляции, негерметичности обсадной колонны).
Отличительные особенности
- установка производится с помощью гидравлической установочной компоновки ГУК путем создания избыточного давления в стандартных или гибких НКТ;
- снабжена клапаном скользящего типа, позволяет сразу после проведения тампонажных работ в подпакерной зоне, производить аналогичные работы в надпакерной зоне;
- все элементы пробки зафиксированы от вращения, благодаря чему время на разбуривание сведено к минимуму;
- может применяться как глухая и как заливочная — после извлечения установочного инструмента проходное отверстие перекрывается в обоих направлениях.
Преимущества
- закачка тампонажного материала в подпакерную зону производится сразу после установки мостовой пробки без дополнительных спуско-подъемных операций как в подпакерной, так и надпакерной зонах;
- во время ожидания затвердевания цемента возможно проведение спуско-подъемных операций;
- универсальность и конструктивная простота мостовых пробок позволяет с их использованием значительно сокращать время проведения технологических операций при ремонтно-изоляционных работах с соответствующим снижением стоимости работ и повышением их надежности;
- простота, низкая по сравнению с аналогичными конструкциями металлоемкость и хорошая разбуриваемость;
- высокая точность установки в наклонных, горизонтальных, глубоких скважинах.
Характеристики
Пробка мостовая | Условный диаметр колонны, мм | Толщина стенок обсадной колонны, мм | Наружный диаметр, мм | Длина, мм | Посадочный инструмент | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
2ПМЗ-80-35 | 102 | 5,5-7 | 80 | 800 | ГУК-80 исп.4 | 15 |
2ПМЗ-90-35 | 114 | 6,4-9 | 90 | 17 | ||
2ПМЗ-98-35 | 114/127 | 5,2-5,7/8-10,7 | 98 | 19 | ||
2ПМЗ-105-35 | 127 | 5,6-7,5 | 105 | 21 | ||
2ПМЗ-112-35 | 140 | 8,5-11 | 112 | 850 | ГУК-112 исп.6 | 22 |
2ПМЗ-118-35 | 140/146 | 6-7/6,5-11 | 118 | 24 | ||
2ПМЗ-136-35 | 168/178 | 10-12,1/15 | 136 | 860 | 32 | |
2ПМЗ-140-35 | 168/178 | 8-11/12,7-15 | 140 | 35 | ||
2ПМЗ-144-35 | 168/178 | 6,5-9/10,4-13,7 | 144 | 38 | ||
2ПМЗ-151-35 | 178/194 | 5,9-10,4/15,1 | 151 | 885 | ГУК-112 исп.14 | 43 |
Примечание:
- По требованию заказчика возможно изготовление других типоразмеров.
- Максимальная температура рабочей среды – 100°С, по специальному заказу изготавливается для 150°С.
- Максимальный перепад давления на пакер – 35МПа.
- При заказе транспортного узла ГУК необходимо указывать номер исполнения, при отсутствии номера исполнения будет поставлен ГУК исп.1.